{test


Counter Strike 1.6 » Статьи  »  Перевод плагина с поддержкой словаря


Перевод плагина с поддержкой словаря
Автор: akoewka 3 января 2011 - 19:52 :: Комментариев: 2 :: Просмотров: 2861 ::
   Плохо  0  Хорошо   
Здравствуй, читатель. В своей новости я расскажу, как перевести свой плагин, но не просто перевести, а сделать так, чтобы он поддерживал словарь. Ну что? Приступим.

I. Что нам понадобится:

1. 2 прямые руки.
2. 1 адекватно мыслящий мозг
3. Горсть терпения
4. Щепотка усидчивости.
5. Программа AkelPad ++
6. По желанию можете включить музыку, чтобы было не скучно. 1

II.

Выберим плагин, который будем переводить. Я взял плагин resetscore.

И так.

Открываем наш плагин, а точнее его исходник [.sma]. Ищем в нем секцию public plugin_init()
После чего добавляем строку.

register_dictionary("resetscore.txt")

Данная строчка отвечает за поддержку словаря вашего плагина.
Где *.txt название текстового документа с переводом, который будет храниться в amxmodx/data/lang/.

И так, что у нас должно было получиться:

До изменения
public plugin_init()
{
register_plugin("Reset Score", "1.0", "Silenttt")

//You may type /resetscore or /restartscore
register_clcmd("say /resetscore", "reset_score")
register_clcmd("say /restartscore", "reset_score")

//This command by default will be set at 0
//Change it to 1 in server.cfg if you want
//A message to be shown to advertise this.
pcvar_Advertise = register_cvar("sv_rsadvertise", "0")
//This command by default is also 0
//Change it to 1 in server.cfg if you want
//It to show who reset their scores when they do it
pcvar_Display = register_cvar("sv_rsdisplay", "0")

if(get_cvar_num("sv_rsadvertise") == 1)
{
set_task(adtime, "advertise", _, _, _, "b")
}
}

После изменения
public plugin_init()
{
register_plugin("Reset Score", "1.0", "Silenttt")

//You may type /resetscore or /restartscore
register_clcmd("say /resetscore", "reset_score")
register_clcmd("say /restartscore", "reset_score")
register_dictionary("resetscore.txt")

//This command by default will be set at 0
//Change it to 1 in server.cfg if you want
//A message to be shown to advertise this.
pcvar_Advertise = register_cvar("sv_rsadvertise", "0")
//This command by default is also 0
//Change it to 1 in server.cfg if you want
//It to show who reset their scores when they do it
pcvar_Display = register_cvar("sv_rsdisplay", "0")

if(get_cvar_num("sv_rsadvertise") == 1)
{
set_task(adtime, "advertise", _, _, _, "b")
}
}

Далее ищем строки с client_print, show_hudmessage и тому подобному, содержащему текстовые сообщения:

1)
client_print(0, print_chat, "%s has just reset his score", name)

2)
client_print(id, print_chat, "You have just reset your score") 

3)
client_print(id, print_chat, "By typing /resetscore at any time during the game, 
you can reset your deaths and kills back to 0 (rather than reconnecting)")

Вместо текстовых сообщений
1) has just reset his score
2) You have just reset your score
3) By typing /resetscore at any time during the game, you can reset your deaths and kills back to 0 (rather than reconnecting)

Пишем:
%RS
( Ну, или любой другой, например: "%L" "%SC" и т.д.)

После чего должно быть так:

1)
client_print(0, print_chat, "%s %RS", name) 

2)
client_print(id, print_chat, "%RS") 

3)
client_print(id, print_chat, "%RS") 

Далее, изменяем следующим образом:

1)
client_print(0, print_chat, "%s %RS", name, LANG_PLAYER, "PUBLIC_RESET") 

2)
client_print(id, print_chat, "%RS", LANG_PLAYER, "PRIVATE_RESET") 

3)
client_print(id, print_chat, "%RS", LANG_PLAYER, "PUBLIC_MESSAGE") 

Теперь сообщения будут выводиться из текстового документа data/lang/resetscore.txt

Далее:

PUBLIC_RESET, PRIVATE_RESET и PUBLIC_MESSAGE
Прописываем в resetscore.txt, пример:
[ru]
PUBLIC_RESET = Обнулил очки
PRIVATE_RESET = Вы обнулили свои очки
PUBLIC_MESSAGE = Команда /resetscore обнуляет ваш счёт фрагов и смертей
без использования команды "reconnect" или "retry"
[en]
PUBLIC_RESET = Resetscore
PRIVATE_RESET = You reset your score
PUBLIC_MESSAGE = By typing /resetscore at any time during the game,
you can reset your deaths and kills back to 0 (rather than reconnecting)

Если имееться русский перевод, не забываем сохранять текстовый документ в формате UTF-8 без BOM (можно с помощью AkelPad++)

Ссылки:






Своё Спасибо, еще не выражали.


 Похожие новости:
» 12.12.10 Back Weapons v1.87
» 12.12.10 Ua Lang
» 17.12.10 Создаем чистый сервер с нуля под WINDOWS
» 02.01.11 С Наступающим 2011 годом!
» 22.01.11 Видео урок как переделать модели с TS в CS 1.6
Привет уважаемый гость у тебя появилась возможность бесплатно скачать Перевод плагина с поддержкой словаря если тебе интересно просмотри все похожие кс файлы в категории CS Статьи


Поделиться ссылкой



Пользователь: alibimag
3 Янв в 20:00
12
alibimag



Юзер: akoewka
3 Янв в 20:01
Смотрите, читайте, пользуйтесь и отписывайтесь 5
akoewka


Зарегистрируйся что бы не видить рекламу внутри новости а так же проголосовать и оставить комментарий.

Наши Сервисы
Counter Strike 1.6
Онлайн
 Всего на сайте: 1
Гостей: 1

 Посетители:
Добавь Нас в Друзья
Популярные новости
Теги
Календарь
« Сентябрь 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
Друзья
Counter Strike 1.6 готовые сервера, плагины, моды 
CS-WCS.RU - У нас ты найдешь все для Counter-Strike 1.6 


Ya-cs.ru ©2010-2016   Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе!
Карта сайта RSS FAQ